Четверг, 25.04.2024, 11:18

Колумбия 2006 [1]
Эквадор 2006 [1]
Перу 2006 [7]
If you don't speak Russian, you can use this translator
Рекомендовать другу
Главная » Статьи » Южная Америка » Бразилия 2006

Бразилия - конечно Кофе, Футбол и ... Часть 2 - жемчужная мечта
Часть 2 - жемчужная мечта

Жемчужная мечта Остапа Бендера – прозрачный Рио-де-Жанейро.

Недалеко от Рио мы остановились купить фруктов и познакомились с 2 братьями немцами. Они работают сейчас в Рио аналитиками фондового рынка и думают о том, чтобы поселится здесь окончательно. Нравится Бразилия, их нравы и стиль жизни. Как-то слово за слово и вот мы вместе едем кататься на коньках и в ресторан. С ними была девочка с мамой (будущая жена?) и она старалась показать нам все лучшие места, которые она знала в свои 12 -13 лет.
copacabana

Глубоко ночью мы уже хотели проститься с ними и искать отель, но Кристиан пригласил остановиться у них. А живут они на Копакобана! Улице рядом с известным пляжем, где дорога вымощена черно-белой плиткой в форме змейки. Серфинг и бег по пляжу самые популярные виды спорта. И если в Сан-Паулу работают, то в Рио отдыхают. Когда посмотришь на людей, то думаешь здесь все миллионеры на отдыхе. Спокойствие, расслабленность. Из окна «нашей» квартиры на третьем этаже я смотрела на океан, продавцов зеленых кокосов (для питья), медленно прогуливающихся старичков с собачками. Поздним вечером сквозь шум немногочисленных машин можно расслышать рокот волн. Слева Сахарная голова, справа город в огнях. О Рио, Рио!
rio

Рио в отличие от Сан-Паулу очень красивый город. Пляжи, старинная в испанском стиле архитектура, обилие музеев и т.д. Но даже здесь на окраинах множество так называемых «фавел». Это обшарпанные лачуги, сделанные из досок и полиэтиленовых пакетов. Тут живут совсем нищие. Из-за влажного климата стены всех домов становятся черными. Поэтому в домах с дорогими квартирами стены сегодня покрывают плиткой.

Кристиан решил свозить нас в настоящий бразильский ресторан с традиционными блюдами. Как же мы объелись! В этой стране особая система – платишь один раз и ешь сколько можешь. И основное блюдо это МЯСО! Как особый «фетиш» для бразильцев. Огромное количество видов. Ты сидишь за столом, и к тебе постоянно подходят с «шампуром», и ты выбираешь, какой кусочек нравиться. А потом новый, и новый... Каждые несколько минут. Бенито понравилась «кубин» (горб у коровы), а мне пришлась по вкусу «пиканья». В Бразилии невозможно есть немного, но зато все очень «габаритные». Еще множество фруктов и выпить настоящий свежевыжатый сок совсем не проблема. Просто фантастика! Но основная еда это рис с черными бобами и опять же с мясом – фейжоаду.
asado

Эта «большая жратва» оказалась очень интересной и в том плане, что нас познакомили с Фернандой и Риккардо (муж с женой). Они хорошо объяснили особенности любви мужчины и женщины в Бразилии. Большинство женщин абсолютно зависимы от денег – не могут жить без покупок, магазинов, поездок... И все это должен, нет – просто обязан, обеспечить мужчина. А он сам рад благодушно так сказать за обедом друзьям - коллегам: «вчера позволил себе отдых на 5 часов. Дал жене кредитную карту. Пусть потешится». Это как особый «имидж» благополучной обеспеченной семьи. Напоминает Россию – как только у кого-то появляются деньги, он обязан показать свой статус. Жене - манто, детям – авто и так далее. Статус наше все. Статус «братвы, «воров в законе», «миллионера», «чиновника»....

А женщина просто вырывает деньги как пиранья (очень плохое местное слово для женщины «профессионала услуг» или просто стервы) и это традиционно для Бразилии. Может это и не плохо?
cristo

В Рио мы увидели другие 2 знаменитости –
Sugar Head (Сахарная голова) и Корковадо. Первое это особого вида гора, действительно напоминающая сахарную голову (какие бывали во времена молодости наших бабушек). Выглядит впечатляюще с ландшафтом Рио, но не сильно интересно. А Корковадо – огромная фигура Христа на вершине этой горы, распростершего свои руки и смотрящего в океан. Защищающего город... Создан он около 50 лет назад. Кристиан сказал, что на мотоцикле к нему не подняться. Слишком крутая дорога, но Бенито опять заупрямился – хочу туда на своем байке.

Что ж! Дорога есть и для опытного мотоциклиста не проблема. Опять заучили – не верь, когда говорят, что дороги нет. Может трудная, может долгая, выматывающая, но есть. Главное понять, нужна ли она тебе. Твоя ли она.

К сожалению, мы были во время дождя – сумрак и морось. Обычно все видят его в сверкании света (с вертолета можно сделать потрясающие снимки) и туристы толпами фотографируются на тему – «я и он», «я здесь был»... Сейчас здесь мрачно и ничего не видно. Но может это даже удача увидеть его таким – немного «усталым» от неведомых нам забот, «потухшим», обязанным «стоять» до скончания времен...
beach

Нам не удалось поваляться на пляжах Рио из-за того самого дождя. А волны на Копакабана ярились. Самые умелые серферы ловили свой непонятный кайф. А мы рванули к болотам Бразилии – Пантанал. Но неожиданно задержались в городе Пенаполис. Совершенно обычный городок. Правда живут здесь Джон и Лорри. Его отец американец (служил в ВМФ США), мать бразильянка. Лорри американка, уехавшая в Бразилию с Джоном. Он фермер и бизнесмен, она художник. Такая вот смесь. Мы остановились у кафе и стали спрашивать людей о чем-то, но никто естественно не понимает. Тогда кто-то позвонил Джону и он приехал. Мы разговорились, и они пригласили нас посмотреть с их семьей матч Бразилия – Франция.

Как известно Бразилия проиграла, но наблюдать бразильцев за просмотром футбола это как быть в театре. Долгие приготовления, все во флагах, куча еды и эмоции, эмоции...! Крики, вскакивания со стульев, размахивание руками, сотрясание всего... Еще больше при проигрыше. Круто! Но как только Бразилия вылетела, бразильцы потеряли всякий интерес к играм. Даже финальный матч не особенно смотрели. Иногда я думаю, что они любят видеть только свою команду по телевизору, а не сам футбол. Но, это сугубо мое мнение. Папа Джона имел тоже свое мнение. О Буше, например: «Я воевал за Америку, а этот мудак настроил весь мир против нее» (прямо перевод с английского). Видно хорошим был человеком.
gaucho

Джон не хотел отпускать нас и напоследок дал нам телефоны друзей в других городах, если понадобится помощь. И первым делом отправил на фазенду Москито к своему другу Джильерме. Его, правда не оказалось там, но менеджер организовал комнату и еду для нас. Утром отвез к реке. Река здесь практически дикая и вокруг джунгли. Сейчас трудно встретить настоящие джунгли в этой части Бразилии. Везде фермы, фазенды и все огорожено. Иногда можно увидеть капивар – самых больших представителей семейства хомяков. Размером с крупную собаку. Кайманы и много птиц. Когда мы вернулись, то пошли искать лошадей для прогулки. Здесь я впервые увидела настоящих гаучо. Этакая разновидность ковбоев. С их особой одеждой, снаряжением для лошадей, горном из коровьего рога и много другого. Очень улыбчивые и открытые. Хотя они совсем не говорят на английском, но нас поняли, оседлали лошадей и мы поехали осматривать фазенду ...

Пантанал. Смерть животных на дороге

Прогулка по реке с веслами

Бенито у Бонито.

Туюю. Тату

Поломка.

Кампу-Гранди

Июньская вечеринка. Винсенто и Нельсоны

Харлей Девидсон

...Предыдущий рассказ

Категория: Бразилия 2006 | Добавил: tati (26.03.2008)
Просмотров: 1081 | Рейтинг: 0.0/0 |
Copyright Tati © 2024. При использовании информации с сайта ссылка на источник обязательна